Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, (920)-253-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс.Метрика

Так что же такое COMMON RAIL, и с чем его едят?

Постоянное повышение требований к токсичности выхлопа, экономичности и мощности дизельных двигателей заставляют производителей непрерывно совершенствовать процессы впрыска топлива и его сгорания. Устаревшие системы впрыска топлива уже не в состоянии обеспечивать эти требования, и на смену им пришла АККУМУЛЯТОРНАЯ система впрыска топлива COMMON RAIL, что в переводе с Английского языка означает «общая магистраль».

Разработки этой системы велись еще с середины 20-го века, но лишь в середине 90-х доктора Шохей Ито и Масахико Мияки из  Японской компании DENSO воплотили идею в жизнь в системе ECD-U2, которая использовалась на грузовых автомобилях HINO.На легковом автомобиле система COMMON RAIL впервые была применена компанией FIAT на ALFA ROMEO 156 1.9 JTD.

Принцип действия этой системы заключается в том, что топливный насос высокого давления (ТНВД) нагнетает топливо в общую рампу, из которой оно подводится к форсункам. Форсунки управляются электронными  сигналами непосредственно от блока управления двигателем. Таким образом, одной из главных особенностей системы является независимость процессов создания давления в топливной рампе и впрыска топлива в камеру сгорания двигателя, что, в свою очередь дает целый ряд преимуществ. Во-первых это широкий  диапазон регулировки давления топлива в рампе, что позволяет добиться высокой точности регулирования момента впрыска, а также количества подаваемого топлива. Во-вторых это возможность использовать несколько фаз впрыска топлива за один рабочий такт двигателя, что резко снижает шумность и дымность работы дизеля, а также улучшает экологические и мощностные показатели, и снижает расход топлива.

Все эти факторы привели к высокой востребованности системы COMMON RAIL в современном автомобилестроении. В настоящий момент подавляющее большиство дизельных автомобилей оснащены именно этой системой впрыска топлива. Основными производителями компонентов для COMMON RAIL являются компании Robert Bosch, Siemens, Denso, Delphi.

Наша компания имеет более чем десятилетний опыт работы с автомобилями, оснащенными топливной аппаратурой системы COMMON RAIL всех производителей. За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике и ремонте таких узлов как форсунки и топливные насосы высокого давления, а также в анализе работы системы в целом и различных причин возникновения неисправностей. Все работы по диагностике и ремонту узлов топливной аппаратуры производятся опытными специалистами на фирменном оборудовании Итальянской компании Nova Ditex, что позволяет добиваться стабильно высоких результатов и минимизировать затраты наших Клиентов.






Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)
Замена лобового стекла от 1800 руб.
Регулировка Развала / Схождения.





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94;
(920)-253-85-63;
e-mail: orbita69@list.ru